Заполните данную форму, прикрепите к ней Ваш заказ и отправьте нам!
Наши менеджеры его оценят и оперативно свяжутся с Вами!

Название фирмы:

Контактное лицо:

Ваш телефон:

Ваш e-mail:

Форма оплаты:

Перевод:

с

на  

Дополнительные сведения:

Файл с текстом перевода:

Rambler's Top100
Rambler's Top100

Статьи

Назад

Бельгийская дноуглубительная компания «Ян де Нул Н.В.» http://www.jandenul.com/

Дноуглубительный флот компании «Ян Де Нул» является самым современным и разнообразным флотом в мире. Он включает в себя мощнейшие свайно-папильонажные фрезерные земснаряды и крупнейшие в мире самоотвозные трюмные землесосы. Группа компаний «Ян Де Нул» гордится своими судами-рекордсменами, такими как J.F.J. ... Дноуглубительный флот компании «Ян Де Нул» является самым современным и разнообразным флотом в мире. Он включает в себя мощнейшие свайно-папильонажные фрезерные земснаряды и крупнейшие в мире самоотвозные трюмные землесос

Компания Ян Де Нул Групп (Jan De Nul Group), работая по всему миру, занимается дноуглублением,рытьем подводных траншей, стабилизацией и защитой подводных трубопроводов с помощью каменной наброски при участии в оффшорных проектах нефтегазовых компаний. Также компания Ян Де Нул Групп занимается намывом новых территорий, берегоукреплением, строительством причальных стен, морскими, гражданскими иприродовосстановительными проектами, обладая обширным опытом в реализации проектов под ключ.

Морское самоподъемное монтажное судно названо в честь французского писателя, и историка и философа Франсуа-Мари Аруэ, известного под псевдонимом Вольтер и как икона эпохи европейского Просвещения 18 века. Оба, Voltaire и самоподъемное судно, пионеры каждый в своей области.

Филипп Хутсе, директор по работам на шельфе группы компании «Ян Де Нул»: «После ввода судна в эксплуатацию в 2022 году мы сможем эффективно устанавливать новое поколение морских ветряных турбинных генераторов и их оснований. Эта инвестиция логичный шаг в развитии наших морских ветроэнергетических мощностей. Третье самоподъемное судно позволит нам справиться с растущим числом морских ветроэнергетических проектов по всему миру. Кроме того, мы приветствуем глобальную тенденцию в отношении увеличения ветряных турбин в объеме для повышения спроса на экологически чистую энергию. Voltaire будет иметь все необходимые характеристики для решения предстоящих вызовов.»

Voltaire будет соответствовать требованиям по экологической безопасности, используя ту же высокоразвитую технологию контроля выбросов на борту, что и все остальные суда со сверхнизким уровнем загрязнения в составе флота «Ян Де Нул».
Дноуглубительный флот компании «Ян Де Нул» является самым современным и разнообразным флотом в мире. Он включает в себя не только мощнейшие свайно-папильонажные фрезерные земснаряды но и крупнейшие в мире самоотвозные трюмные землесосы. Группа компаний «Ян Де Нул» гордится своими судами-рекордсменами, такими как J.F.J. De Nul, самый мощный в мире земснаряд с фрезерным разрыхлителем, однотипными судами Cristóbal Colón и Leiv Eiriksson, самыми большими в мире трюмными землесосами с трюмом вместимостью по 46 000 м3 и способностью вести работы по дноуглублению на глубине до 155 м, а также однотипными судами Simon Stevin and Joseph Plateau, самыми большими в мире судами для работ по каменной наброске.
В июне 2013 дноуглубительный флот группы компаний «Ян Де Нул», зарегистрированной в Люксембурге, прибыл в акваторию порта Мурманск на Кольском полуострове. Как сообщает пресс-служба компании, все готово к началу дноуглубительных работ в порту Сабетта. В данный момент проходит оформление судов для дальнейшего их хода по трассе Северного морского пути. Разрешения от Федерального Агентства Морского и Речного Транспорта, а также от Администрации Северного морского пути получены. Остается сейчас дождаться, когда лёд в Сабетте отступит и позволит начать дноуглубительные работы. Тринадцати основным дноуглубительным судам, в составе которых один из самых мощных в мире фрезерных земснарядов с мощностью дизельных установок в 23,5 МВт, предстоит в кратчайший срок, 2,5 месяца, выполнить дноуглубление в объеме порядка 10 млн. м3 грунта.
Напомним, строительство порта ведется в рамках проекта «Ямал СПГ».
Проект «Ямал СПГ» предусматривает строительство завода по производству сжиженного природного газа (СПГ) мощностью 16,5 млн тонн СПГ в год на ресурсной базе Южно-Тамбейского месторождения. Доказанные и вероятные запасы газа месторождения по состоянию на 31.12.12 по стандартам PRMS составляют 907 млрд куб. м. Реализация Проекта предполагает создание транспортной инфраструктуры, включающей морской порт и аэропорт в районе поселка Сабетта (северо-восток полуострова Ямал). Акционерами «Ямал СПГ» в настоящее время являются ОАО «НОВАТЭК» и компания Total.
Судно для укладки шлангокабеля и подводного кабеля

Суда с системой позиционирования класса DP2 «Simon Stevin», «Joseph Plateau» и «Willem de Vlamingh» оснащены специализированным оборудованием для укладки подводного кабеля и шлангокабеля. Эти суда способны самостоятельно производить в одновременном режиме несколько уникальных видов работ: работы по укладке кабеля, отрывке траншей и каменной наброске, что позволяет существенно сократить расходы на мобилизацию.
Tiger - Судно для каменной отсыпки с системой динамического позиционирования / с наклонной разгрузочной трубой
Дедвейт: 6.310 ton
Год постройки: 2012

Технические характеристики
Isaac Newton
Дедвейт: 10500 тонн
Введен в эксплуатацию - 2015

Технические характеристики
Simon Stevin - Судно для каменной отсыпки и укладки кабеля с системой динамического позиционирования
Дедвейт: 36000 тонн
Введен в эксплуатацию: 2010
Технические характеристики
Willem de Vlamingh - Судно для укладки кабеля с системой / динамического позиционирования класса DP2
Дедвейт: 6500 тонн
Введен в эксплуатацию: 2011

Технические характеристики
Willem de Vlamingh - Судно с системой динамического позиционирования класса DP2 для укладки кабеля / с опускной подвижной разгрузочной трубой / траншеекопателем
Дедвейт: 6500 тонн
Введен в эксплуатацию: 2011

Технические характеристики

Плавучие краны - это суда, способные поднимать очень тяжелые грузы. Они используются для поднятия обломков затонувших судов и для выполнения различных видов работ по подъему грузов в море и портах, такие как поднятие модулей морских сооружений, установка оснований ветряных турбин в море, сборка мостов, и т.д. В некоторых случаях, такие крановые суда являются самоходными и оборудованы системой динамического позиционирования.

Тяжелое оборудование

Группа компаний «Ян Де Нул» обладает более чем 500 единицами тяжелой техники для выполнения земляных работ. «Ян Де Нул» таже инвестирует в специальное оборудование, необходимое для выполнения работ по какому-то отдельному контракту. Примерами тому служат роторный экскаватор для земляных работ Starfish, экскаватор-амфибия, который способен выполнять работы на глубине до 10 метров благодаря приподнятому положению кабины и двигателя.

Оборудование для экологических проектов

Оборудование должно отвечать новейшим и наиболее продвинутым технологиям, чтобы предоставлять инновационные решения для клиентов.

Компания Envisan владеет более чем 50 мобильными водоочистными установками (производительностью от 1 м3/час до 100 м3/час) для выполнения своих специальных экологических проектов.

Помимо этого, компания Envisan владеет несколькими стационарными и мобильными установками по очистке донных отложений и почв, а также специализированным оборудованием для выполнения экологических дноуглубительных работ.

Высокотехнологичная установка по переработке отходов в городе Питешти (Румыния) была удостоена Премии за Инновации в 2013 году.
Header image:

Назад

Мы принимаем заказы любым удобным для Вас способом:

бланк заказа
адрес: 5-я линия В.О., 32
электронная почта: perevod-spb@mail.ru
факс: (812) 328-59-41
мобильный телефон: (812) 928-41-41
с помощью курьерской службы